Возврат
Если Вы не уверенны подойдёт ли Вам приобретаемый товар, для этого случая есть услуга возврата (MONEYBACK). Чтобы ей воспользоваться, достаточно при покупке предупредить менеджера о Вашем желании воспользоваться этой услугой. Таким образом, если приобретенный товар Вам не подошел, в течении двух недель Вы сможете его вернуть и забрать уплаченную сумму.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.
ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Что делать, если в купленном товаре обнаружена неисправность?
При обнаружении в товаре недостатков просим Вас сразу же обратиться к нам в магазин по телефону: (3822)507-507
или по e-mail: dimedia@mail.ru
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.