В учебном пособии раскрыты методологические и методические основы управления инновационным процессом в условиях рыночных отношений. Рассмотрены особенности государственного регулирования инновационных процессов, раскрыт инновационный механизм и даны характеристики отдельных его звеньев. Показана концептуальная модель управления инновациями, ориентированная на рынок. Изложены основы выбора видов инновационной стратегии. Особое внимание уделяется формированию новых, прогрессивных организационных форм инновационной деятельности (венчурным фирмам, технопаркам и др.). Важное место занимают вопросы финансирования и правовых основ инновационной деятельности.
Для студентов и аспирантов экономических вузов, студентов финансово-экономических колледжей, а также слушателей школ бизнеса и курсов переподготовки специалистов.
Характеристики дисков
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым! Спасибо, что делитесь опытом!