Почти все пьесы на этом альбоме были впервые исполнены и широко пропагандируемы латвийским скрипачом Гидоном Кремером, а одна из них - Tabula rasa (1977) - специально написано с учётом его артистизма. Они все также являются тем, что сам Арво Пярт описывает как стиль «тинтиннабули», разработанный композитором в 1970-х годах путем изучения средневековая церковная музыка. Как объяснил Пярт: «Я обнаружил, что вполне достаточно, когда красиво звучит одна нота. Эта одна нота, или тихий удар, или минута молчания утешает меня. Я работаю с очень небольшим количеством элементов - одним голосом, двумя голосами. Я строю из примитивных материалов - с трезвучием, с одной определенной тональностью. Три ноты трезвучия похожи на колокольчики, и именно поэтому я называю это тинтиннабуляцией».
Эти произведения стали одними из самых знаковых в современном репертуаре и по своей популярности вышли далеко за пределы обычного «классического» музыкального мира. Этот альбом был записан в присутствии композитора.
Трек-лист:
Pärt: Darf ich… for violin, bells & strings
Estonian National Symphony Orchestra
Paavo Järvi
Viktoria Mullova (violin)
Pärt: Fratres
Estonian National Symphony Orchestra
Paavo Järvi
Viktoria Mullova (violin)
Pärt: Passacaglia
Estonian National Symphony Orchestra
Paavo Järvi
Viktoria Mullova (violin)
Pärt: Tabula Rasa
Estonian National Symphony Orchestra
Paavo Järvi
Viktoria Mullova (violin), Florian Donderer (second violin)
I. Ludus
II. Silentium
Pärt: Spiegel im Spiegel
Viktoria Mullova (violin), Liam Dunachie (piano)